Муниципальное образование: | Урай г. |
Сайт организации, по которому проходил мониторинг: | http://мбдоу-16.рф/ |
Год | 2018 |
Балл | 130.22 из 160 |
Значение | «отлично» (129-160 баллов) |
Описание | Значение | Среднее | Максимум | |
Критерий 1 | Открытость и доступность информации об организации, осуществляющей образователную деятельность | 31.64 | 31.08 | 40,00 |
Критерий 2 | Комфортность условий осуществления образовательной деятельности | 50.40 | 47.78 | 70,00 |
Критерий 3 | Доброжелательность, вежливость и компетентность работников | 20.00 | 19.7 | 20,00 |
Критерий 4 | Удовлетворенность качеством образовательной деятельности | 28.18 | 29.11 | 30,00 |
46.866666666667 | Доступность услуг для инвалидов | 46.87% | 100% |
# | Значение | Среднее | Максимум | Описание |
Показатель 1.1 | 8.39 | 8.25 | 10 | Полнота и актуальность информации об организации и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru) |
Показатель 1.2 | 9.46 | 8.88 | 10 | Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации |
Показатель 1.3 | 8.53 | 8.18 | 10 | Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации |
Показатель 1.4 | 5.26 | 8.18 | 10 | Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации) |
Показатель 2.1. | 6.95 | 6.17 | 10 | Материально-техническое и информационное обеспечение организации |
Показатель 2.2. | 8.64 | 8.55 | 10 | Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся |
Показатель 2.3. | 4.77 | 4.68 | 10 | Условия для индивидуальной работы с обучающимися |
Показатель 2.4. | 4.37 | 6.64 | 10 | Наличие дополнительных образовательных программ |
Показатель 2.5. | 7.64 | 7.39 | 10 | Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях |
Показатель 2.6. | 8.30 | 7.12 | 10 | Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся |
Показатель 2.7. | 9.73 | 7.23 | 10 | Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
Показатель 3.1. | 10.00 | 9.86 | 10 | Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
Показатель 3.2. | 10.00 | 9.84 | 10 | Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
Показатель 4.1. | 9.09 | 9.55 | 10 | Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
Показатель 4.2. | 10.00 | 9.78 | 10 | Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
Показатель 4.3. | 9.09 | 9.78 | 10 | Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
Показатель "Доступность услуг для инвалидов". Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов | 12% | 30% | - оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами; - наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов; - наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов; - наличие сменных кресел-колясок, - наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации | |
Показатель "Доступность услуг для инвалидов". Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими | 8% | 40% | - дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; - дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; - возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика); - наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети "Интернет" для инвалидов по зрению; - помощь, оказываемая работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации); - наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому | |
Показатель "Доступность услуг для инвалидов". Доля участников образовательных отношений, удовлетворенных доступностью. | 28.2% | 30% | Доля участников образовательных отношений, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей услуг - инвалидов) |
130.22 из 160 максимально возможных. Согласно интерпретации сайта bus.gov.ru, значение «отлично» (129-160 баллов) ;
- В организации соблюдаются все условия по обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
- Организация предоставляет все возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
- Необходимо обеспечить более высокую степень доступности сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)
- При совершенствовании образовательной деятельности следует уделить внимание наличию дополнительных образовательных программ