Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад №38 `Домовёнок` 

Муниципальное образование: Нижневартовск г.
Сайт организации, по которому проходил мониторинг: http://domovenok-38.ru/

Общий рейтинг организации

Год2018
Балл136.49 из 160
Значение «отлично» (129-160 баллов)

Критерии

44.769799825936
 ОписаниеЗначениеСреднееМаксимум
Критерий 1Открытость и доступность информации об организации, осуществляющей образователную деятельность33.4931.0840,00
Критерий 2Комфортность условий осуществления образовательной деятельности54.2247.7870,00
Критерий 3Доброжелательность, вежливость и компетентность работников19.7419.720,00
Критерий 4Удовлетворенность качеством образовательной деятельности29.0429.1130,00
Доступность услуг для инвалидов 44.77% 100%

Показатели

# Значение Среднее Максимум Описание
Показатель 1.1 8.60 8.25 10 Полнота и актуальность информации об организации и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru)
Показатель 1.2 9.65 8.88 10 Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации
Показатель 1.3 9.62 8.18 10 Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации
Показатель 1.4 5.62 8.18 10 Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)
Показатель 2.1. 5.93 6.17 10 Материально-техническое и информационное обеспечение организации
Показатель 2.2. 9.49 8.55 10 Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
Показатель 2.3. 4.63 4.68 10 Условия для индивидуальной работы с обучающимися
Показатель 2.4. 9.44 6.64 10 Наличие дополнительных образовательных программ
Показатель 2.5. 8.53 7.39 10 Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях
Показатель 2.6. 7.85 7.12 10 Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
Показатель 2.7. 8.35 7.23 10 Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Показатель 3.1. 9.90 9.86 10 Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
Показатель 3.2. 9.84 9.84 10 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
Показатель 4.1. 9.49 9.55 10 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
Показатель 4.2. 9.81 9.78 10 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
Показатель 4.3. 9.74 9.78 10 Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
Показатель "Доступность услуг для инвалидов". Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов 12% 30% - оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами; - наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов; - наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов; - наличие сменных кресел-колясок, - наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации
Показатель "Доступность услуг для инвалидов". Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими 8% 40% - дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; - дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; - возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика); - наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети "Интернет" для инвалидов по зрению; - помощь, оказываемая работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации); - наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому
Показатель "Доступность услуг для инвалидов". Доля участников образовательных отношений, удовлетворенных доступностью. 26.1% 30% Доля участников образовательных отношений, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей услуг - инвалидов)

Рекомендации

136.49 из 160 максимально возможных. Согласно интерпретации сайта bus.gov.ru, значение «отлично» (129-160 баллов) ;

- Необходимо отметить наличие дополнительных образовательных программ

- Следует отметить высокий уровень доступности взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации.

- Необходимо обеспечить более высокую степень доступности сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

- Материально-техническое и информационное обеспечение организации находится на невысоком уровне

- Обращает на себя внимание относительно низкое (ниже среднего по муниципальному образованию) значение индикаторов, характеризующих условия для индивидуальной работы с обучающимися